Рынок лучевой диагностики: медицинское рентгеноборудование и МРТ в России

Автор: misdoctor  :  Рубрика: Рентген аппараты
Рынок лучевой диагностики: медицинское рентгеноборудование и МРТ в России

Исследовательская Компания SYNOPSIS вноябре 2011г. провела инициативное исследование базара лучевой диагностики в РФ. русский рынок лучевой диагностики. В исследовании рассматриваются последующие аппараты: магнитно-резонансные томографы, компьютерные томографы, телеуправляемые поворотные столы-штативы, рентген аппараты на 3 рабочих участка, рентген аппараты на 1-2 рабочих участка, в том числе с внедрением цифровых технологий; палатные рентген аппараты, передвижные рентгенотелевизионные агрегата вида С Дуга, ангиографические аппараты, урографические аппараты, маммографы, флюорографы стационарные и передвижные (в том числе на шасси каров), цифровые, пленочные, остеоденситометры, дентальные панорамные аппараты, визиографы.

В исследовании приведены сведения о контрастных веществах для магнитно-резонансной томографии и компьютерной томографии. заработать детализированную сложившуюся и предсказуемую картину базара аппаратов лучевой диагностики и базара контрастных веществ для магнитно-резонансной томографии и компьютерной томографии. Главные задачки исследовательского проекта. 1.

Сделать изображение способов лучевой диагностики. Выполнить классификацию рентгендиагностических аппаратов. 2. Найти текущее состояние базара лучевой диагностики в РФ: размер употребления, прогноз развития базара до 2015г.

3. Сделать сегментацию потребителей. 4. Сделать короткое изображение деятельности русских производителей РДА.

5. Найти главные каналы продаж аппаратов лучевой диагностики. 6. Найти текущее состояние базара контрастных веществ для МРТ и КТ: размер употребления, прогноз употребления.

7. Найти главные причины, действующие на потребление аппаратов лучевой диагностики. 8. Найти ступень воздействия разных характеристик на рынок лучевой диагностики.

В ходе проведения исследования имелись тщательно осмотрены последующие характеристики: численность народонаселения и ее воздействие на потребление РДА, обеспеченность отрасли рентгенологами и радиологами, муниципальная политика в сфере здравоохранения, износ имеющегося оборудования, обеспеченность ЛПУ аппаратами лучевой диагностики, распределение аппаратов по различным секторам ЛПУ, бюджет на закуп аппаратов лучевой диагностики. В реальном исследовании имелись осмотрены причины, действующие на потребление РДА в личном и ведомственном секторах. 9. Выучить обеспеченность народонаселения МРТ, КТ, маммографами.

10. Найти тенденции развития базара лучевой диагностики в РФ: тенденции развития технологий и тенденции развития направлений исследования. 11. Провести интервью с водящими спецами базара с целью выявления главных тенденций базара лучевой диагностики.

: мониторинг веществ печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров базара; сведения компаний-производителей и продавцов, Веба; веществ рекламных и консалтинговых компаний; результаты исследований SCR GROUP, проводимых с 2006г. : обычный контент-анализ документов. Для исполнения предоставленного исследования имелись применены последующие высококачественные и количественные способы. Кабинетное исследование — анализ вторичной инфы.

Для проведения Кабинетного исследования SCR GROUP пользуется официальными предоставленными, предоставленными последующими учреждениями: Минздравсоцразвитием РФ, Федеральной таможенной занятием, Министерством экономического развития РФ, Министерством денег РФ, Институтом социально-экономических заморочек народонаселения РАН, ФГУ Центральным НИИ организации и информатизации здравоохранения, ВНИИИМТ. Глубинные интервью проводились таковым образом, что приобретенная на главной стадии опроса информация дополнялась и конкретизировалась методом предстоящего обращения к профессионалам за уточнениями предоставленных, приобретенных по различным вопросцам и от различных профессионалов. Расплата емкости был проведен на базе: структурных черт, по нормам расходования, по нормам употребления, по размерам производства. Прогноз развития базара будет высчитан на базе среднегодового темпа роста (CAGR) с учетом воздействия сложившейся экономической ситуацией в мире.

: 2005-2008 гг. , прогноз в перспективе до 2015 грам. Рынок аппаратов лучевой диагностики. Структуру базара оборудования, осматриваемого в реальном исследовании, можнож представить последующим образом: В ЛПУ Минздравсоцразвития (муниципальный сектор) РФ определено ХХ (не включая УЗИ аппараты) единиц рентгендиагностической аппаратуры (вкл.

МРТ) на начало 2010г. , это сочиняет ХХ% от итого базара. РДА и МРТ, определенные ведомственные и личные ЛПУ занимают около ХХ% базара. Можнож представить, что на эти два сектора приходятся ХХ рентгентехники.

60% рентгентехники в муниципальных ЛПУ (от корпоративного числа) приходит аналоговой. Около 50% определенной рентгентехники в этом секторе обладает срок эксплуатации выше 10 лет, а по неким обликами (к примеру, флюорографы) эта толика добивается 68%. Размер употребления рентгендиагностического оборудования (вкл. МРТ) в РФ стоимостном выражении можнож оценить в ХХ миллиардов.

руб. Из их на муниципальный сектор (централизованные закупки Минздравсоцразвития РФ) приходится ХХ миллиардов. рублей (около ХХ% базара). Потребление по иным секторам (это ведомственные и личные ЛПУ) оценивается в ХХ% и может сочинять ХХ миллиардов.

рублей. Размер употребления в естественном выражении можнож оценить в ХХ аппаратов раз в год. При среднем росте употребления 2% (таковой темп роста не касается к дентальным РДА), к 2015г потребление РДА может добиться ХХ аппаратов в год. Анализируя информацию, собранную в ходе проведения реального рекламного исследования, можнож сделать последующий прогноз развития базара лучевой диагностики в РФ в период ХХ.

В период с 2020 по 2030 гг. ожидается возобновление базара и конечное вытеснение аналоговых аппаратов цифровыми, тот или другой будет проходить в период 2020-2027 гг. Это прирастит потребление аппаратов ХХ. По итогам проведенного исследования, можнож сделать решение, что русский рынок лучевой диагностики, приходит зрелым (это не дотрагивается сектора дентальной рентгендиагностики).

Рынок оборудования лучевой диагностики (не дотрагивается дентальных рентгенов) живет за счет неизменного обновления парка (за 10 лет хоть какое мед оборудование либо производит собственный ресурс/изнашивается и/либо нравственно устаревает). В главном, реализации аппаратов лучевой диагностики происходят за счет обновления парка определенных аппаратов в муниципальных ЛПУ. Традиционно, в РФ раз в год обновляется более 10% оборудования. Потребителями РДА и МРТ приходят государсвенные ЛПУ (входящие в порядок Минздравсоцразвития РФ), ведомственные (к примеру, ЛПУ АО РЖД, ЛПУ Газпрома) и личные.

Главные потребители — это ЛПУ в порядку Минздравсоцразвития РФ. ЛПУ заслуживает РДА и МРТ в зависимости от собственного вида, мощности, квалификации. На русском базаре представлены как забугорные изготовители, так и русские. Из забугорных производителей на базаре РФ находятся все главные мировые изготовители РДА (GE Medical Systems USA, Philips Medical Systems, Siemens AG Germany).

Продажа РДА и МРТ на русском базаре исполняется по двум каналам: 1ый канал — спустя дистрибьюторов, 2ой канал — изготовители исполняют искренние реализации без посредников. значительно влияет на потребление аппаратов лучевой диагностики. Русское правительство инвестирует значимые средства в здравоохранение: разрабатываются программы и проекты, направленные на сохранение здоровья людей РФ. В РФ действует один-одинешенек из самых масштабных проектов крайнего периода — государственный чертеж Здоровье.

Период функциональной службы по нему рассчитан с 2005 года по 2010 год. сочиняет 1,3 спеца на 10000 человек народонаселения РФ. Для сопоставления в продвинутых странах Европы этот показатель сочиняет 1,5 — 2,0. Обеспеченность народонаселения МРТ, КТ, маммографоми.

Распределение МРТ по Федеральным округам неравномерное и не зависит от числа народонаселения в их. Так к примеру, на 1 млн. обитателей Центрального ФО (вкл. Москву) приходится 3,2 МРТ, а в Южном ФО на 1 млн.

обитателей приходится 1,4 МРТ. В среднем по РФ на сто тыс. дам приходится 2,6 Маммографа. Распределение Маммографов по Федеральным округам (так же как и МРТ и КТ) неравномерное и не зависит от числа дам в их.

К рекламному исследованию прилагаются динамичные таблицы в формате MS excel, в тот или другой комфортно действовать и по мере необходимости изменять характеристики прогноза.



Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования записи.