В Сургуте созрел двухколесный бунт

Автор: misdoctor  :  Рубрика: Рентген аппараты

Покажутся ли в городке спец велодорожки. Покажутся ли в городке спец велодорожки. Сегодняшнее сургутское лето, кроме аномальной жары, восхищает и численностью велосипедистов. ( ) и люди смешались на тротуарах городка, где, кстати, по закону вообщем ездить не обязаны (за это надеется штраф 200 рублей).

Иногда велосипедисты выезжают на дороги, свободнее не останавливается водителям этакие соседи не необходимы, для каров участка не особо хватает. Но с большущим числом велосипедистов в нашем городке что-то нужно мастерить. Станет ли Сургут городом, дружественным для новомодного двухколесного транспорта, как это вышло во почти всех развитых городках мира, выясняли корреспонденты ( ). Для начала о штрафах.

Наверное большая часть веловладельцев даже не подозревают, что верховодила дорожного движения предусмотрены и для их. В КоАП верно прописано, что передвигаться по пешеходным дорожкам и тротуарам велотранспорту воспрещено для их предусмотрена авто дорога. Как признался в беседе с корреспондентом ( ) и. о.

замначальника сургутского ОГИБДД Сергей Каранинский, этот закон пока легко нереально выполнить, потому инспекторы не штрафуют принужденных двухколесных нарушителей. Для данной трудности грызть готовое вывод: стройку велодорожек. Это знают и в администрации Сургута, но настоящих деяний пока не решают. Заместитель начальника департамента городского хозяйства Виктор Сеничев считает, что стройку таковых дорожек как минимум не удобно.

( Маленькая ширина улиц и авто дорог в Сургуте мастерит стройку велодорожек легко неосуществимым. Наиболее того, период их применения чрезвычайно мал из-за погодных критерий ), пожаловался Сеничев в беседе с корреспондентом ( ). Спец велодорожка покажется в строящемся сквере на местности 32 микрорайона, но как до нее и остальных парков добраться решать самим веловладельцам. Фото А.

Гареевой. Наверняка, у сургутских чиновников еще длинно будет жить отговорка: ( Климат не дозволяет ). Желая почти все сургутяне подмечают, что зима в нашем городке теснее не настолько продолжительна, как ранее (максимум семь месяцев). Наиболее того, успешный опыт Финляндии и остальных северных государств с схожими климатическими критериями обосновывает, что велотранспорт может деятельно употребляться более восьми месяцев в году (а с определенными способностями и зимней резиной кататься можнож практически совершенный год).

Краткое лето не смущает главного заместителя главы Сургута Романа Маркова, тот или другой, каждое воскресеньем также садится на велик. Видимо, потому он считает, что велодорожки в городке выстроить реально, легко необходимо детально сиим заняться. Я совершенно не так давно отдал задание департаменту городского хозяйства создать два-три велосипедных маршрута в городке, а не в парках, поведал Марков корреспонденту ( ). Иное процесс, будет ли вероятность их воплотить: дорожная сеть у нас теснее сложилась.

Но потребность грызть, так как больше и преимущественно жителей нашей планеты предпочитают этот вид транспорта. К огорчению, наш город не адаптирован для прогулок на велике, ну и пешком по нему не чрезвычайно комфортно ходить. Велосипедисты Югры побывали в Праге, чтоб заработать опыт в разработке безопасной среды на дороге. Фото Д.

Черказьянова Ворачиваясь к предмету окупаемости строительных работ велодорожек, обращаем интерес на общественную концепцию развития велотранспортной порядка в ХМАО-Югре на 2012 2020 годы, где приведено немного экономических доводов в выгоду предоставленного транспорта. К примеру, не дешевое содержание городского автопарка, в частности автобусов: Большими недочетами в развитии городских и загородных перевозок пассажиров автобусным транспортом приходят: изношенный парк автобусов; наличие высочайшей толики льготных пассажиров; дотационный нрав функционирования; слабенькое взаимодействие с иными обликами городского транспорта; ухудшение нормативных характеристик свойства профилактики пассажиров. Не считая вышесказанного, стройку велодорожки дозволит сургутянам не только лишь уютно передвигаться по городку, да и хлопотать о окружающей среде, ведь чем младше машин, тем превосходнее природе. Наиболее того, понижение числа автотранспорта устранит загруженность дорог и уменьшит число ДТП, что городку будет лишь на выгоду.

Не напрасно высококачественная велосипедная инфраструктура стала один-одинешенек из признаков высокоразвитого городка. Кстати, спасение от пробок один-одинешенек из сильнейших доводов при употреблении велика. Его средняя скорость 17 километровв час, а скорость кара в час пик не превышает13 км. К тому же, на велике постоянно можнож уменьшить путь спустя двор либо сквер.

Безупречная велодорожка обязана различать броским цветом и дозволять двухстороннее движение двухколесного транспорта. Фото с сайта reports. travel. ru Председатель совета молодежного соединения ОАО ( ) Кирилл Акинцев в этом году провел велопробег посреди любителей, личным образцом подтвердил вышеупомянутое: от улицы Майской до кольца ГРЭС, беря во внимание все стоянки на светофорах, он добирается итого за 25 минут.

Как он признался ( ), достоинства велосипедного транспорта сказались и на его физическом состоянии. За пора, проведенное на двухколесном жеребце, он похудел, дыхание выровнялось, стал экономить на бензине по четыре тыщи рублей в месяц. Потому у него к велику любовь по расплаты. К огорчению, у целой данной истории о велодорожках грызть одна веская неувязка сформированная дорожная сеть, о тот или другой ранее разговаривал Марков.

Ежели за вывод этого вопросца кто-то и возьмется, то велосипедную культуру доведется увеличивать не только лишь у хозяев стальных жеребцов, да и их спутников автомобилистов. Как мы знаем, что в городке живет орган, отвечающий за сохранность дорожного движения ГИБДД Сургута. Но действовать со целыми велосипедистами он не может, лекции и беседы ведутся пока с детками и детьми, а не со взрослым популяцией. Живет острая необходимость уроков сохранности, — признает и.

о. начальника ГИБДД Сургута Андрей Кунгуров в беседе с корреспондентом ( ), — Сейчас велосипедисты обязаны знать верховодила дорожного движения и для мотоциклиста, и для автомобилиста, не разговаривая теснее о полном контроле над близким велосипедом. Кирилл Акинцев, кстати, считает, что неблаговоспитанные автовладельцы будут применять велодорожки как парковку, ведь в городке и для их участка нет. Помню, на один-одинешенек из заседаний в администрации глава городка Дмитрий Священников подвел целых к карте городка и произнес: ( Изобразите мне, где можнож выстроить велодорожки.

) Я не спец по городскому хозяйству, потому ничего ответить не сумел, но сообразил, что строить их негде, признает Акинцев. Вывод грызть и для данной трудности, к примеру, внесение тропинки в чертеж стройки новейших микрорайонов. Что все-таки дотрагивается имеющейся сети автотранспорта, то тут близкое вывод в беседе с корреспондентом ( ) предложил президент федерации велосипедного спорта по ХМАО-Югре Владислав Малюгин : Ежели не выходит выстроить велодорожку, то можнож желая бы ввести полосы движения в рамках тротуара. Здесь основное соблюсти все запроса для их строительных работ, к примеру соответственная ширена и окраска тропинки.

Вопросец денежный может решить тендер, объявленный муниципалитетом, а так же реализация проекта ( ). Ведь велосипедистам тоже нужны густые бордюры и доступные парковки. Стройку велодорожек, организация безбарьерной среды, ну и в целом разворот городской политики к пешеходам и велосипедистам вызовет большие трудности. Привыкшие к живущему порядку вещей автомобилисты и чиновники будут оказывать неописуемое противодействие новеньким веяниям, разговаривать про нарушение прав и неимение средств.

Но все эпохальные смены, тот или другой делаются для стратегического рывка в городской среде, постоянно чрезвычайно затратны и вызывают жесткой политической воли. Может быть, растущее число велосипедистов в Сургуте приведет к долгожданному рывку нашего городка в развитии удобной сферы обитания. Кстати: В Нидерландах толика велосипедного известия в целом по стране сочиняет 23 процента, а в Копенгагене на службу на велике ездят наиболее 30 процента трудящихся. Справка: В один-одинешенек лишь Ханты-Мансийске число велосипедистов достигло 6 с половиной тыщ (восемь процентов от итого числа обитателей).

Дарья Яковлева, Ольга Надысова



Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования записи.