БИЗНЕС

Автор: misdoctor  :  Рубрика: Рентген аппараты

В прошлых номерах нашего журнальчика мы выпустили обзоры цифровых фотоаппаратов, тот или другой по праву замерзли хитами продаж, отыскав собственного покупателя. В этих мат-лах мы разглядели тринадцать 3-мегапиксельных, пятнадцать 4-мегапиксельных моделей и одиннадцать 5-мегапиксельных, другими словами итого 39 моделей. Так как понятно, что на современном русском базаре цифровой фотоаппаратуры представлено выше двухсотен моделей цифровых камер, возникает правомерный вопросец: а как обстоят задевала с остальной цифровой биомассой. По каким причинам она так и не отыскала собственного покупателя, превратившись в братскую могилу, не добившись потребительского признания.

О главных причинах цифровой неликвидности и побеседуем сейчас. Покупательский спрос на цифровые фотоаппараты обусловливается несколькими факторами. В определяющую группу входят последующие: — узнаваемость бренда, — масштаб матрицы, — стоимость, — многофункциональная насыщенность. Не считая главных причин, грызть и остальные этакие, как: — реклама и продвижение камеры на базаре, — совет торговца, — дизайн и эргономика.

Сообразно всераспространенному заблуждению, воздействие 2-ой группы причин на выбор покупателя принято считать не настолько принципиальным, как воздействие главной, но брезгать ними нельзя. Замечу, что начинающие цифровые папарацци надеются наиболее на вторую группу причин, в то пора как продвинутые любители, тот или другой и сами могут затмить в ораторском искусстве хоть какого торговца, надеются преимущественно на собственный опыт и познания необыкновенностей определенных моделей, основываясь на предоставленных из Веба и публикаций в специализированных фотожурналах. Так либо по другому, основываясь на тех либо других факторах, клиент мастерит собственный выбор. Конечно, русский рынок цифровых фотоаппаратов на данный момент заполнен и нравственно обветшавшими моделями, спроектированными еще при короле Горохе, так как цифровая разработка сейчас развивается семимильными шагами.

Но не заслуживает мыслить, что клиент постоянно избирает самую новейшую, навороченную модель, отлично продаются и некие вчерашние модели, в то пора как остальные, вечно вчерашние, теснее покрылись пылью лет на витринах магазинов, подсказывая братскую могилу. Анализируя предпосылки этого, прибываем к решению, что главной предпосылкой неудачи той либо другой модели на базаре приходит негармоничное сочетание перечисленных выше причин. Остановимся подробнее на неких из их. Бренд Что дотрагивается бренда, то в нынешнее время на базаре представлены фотоаппараты как раскрученных производителей, так и новичков.

Понятно, что продукция известной пятерки компаний-фаворитов Canon, Minolta, Nikon, Olympus и Pentax пользуется репутациею по той причине, что эти компании позитивно показали с хорошей стороны себя еще по базару пленочных фотоаппаратов. С возникновением цифровой фототехники на рынок вышли этакие компании, как Sony, Panasonic, Casio, и остальные, тот или другой теснее удалось занять собственный сектор базара, предлагая доброкачественную электронную технику в протяжении пары лет. Особенного упоминания в нашем обзоре заслуживает компания Hewlett-Packard, цифровые фотоаппараты тот или другой лишь не так давно из микрокомпьютеров с объективом перевоплотился в вправду высококачественные фотоаппараты, что сразу отразилось на динамике продаж. По-видимому, дизайнеры в конце концов-то сообразили, что главная задачка фотоаппарата легко снимать начальные изображения с очень неплохим качеством и удобством.

Не считая перечисленных, также нельзя не сказать о 2-ух организациях, явившихся на базаре цифровой фотоаппаратуры совершенно не так давно: канадской Rekam и русской RoverComputers. Ежели 1-ая еще хоть как-то раскручивает собственный бренд, то встретить рекламу цифровых фотоаппаратов Rover Shot крупная уникальность. По-видимому, рассчитывается, что дешевенькие продукты в брендинге не нуждаются, а на самом деле это приводит к тому, что почти все суровые фотомагазины вообщем не берут на реализацию фотоаппараты указанных производителей. Масштаб матрицы и стоимость Разговаривая про масштаб матрицы, заметим, что, по словам продавцов фотомагазинов, в нынешнее время большей репутациею пользуются фотоаппараты с 23-мегапиксельной матрицей.

Одномегапиксельные фотоаппараты отошли в прошедшее, передав пальму главенства телефонам со интегрированной фотокамерой, а фотоаппараты, обладающие матрицу огромного разрешения, заслуживают очень недешево и рассчитаны на приготовленную, опытную аудиторию. Мы прогнозируем, что к баста года покупательский спрос россиян двинется в сторонку 45-мегапиксельников по двум причинам: это наметившийся в ближайшее время рост покупательной возможности народонаселения и существенное удешевление самих фотоаппаратов благодаря развитию технологий, массовому производству и обострению конкуренции. Что дотрагивается 68-мегапиксельных камер, ними и далее будут воспользоваться мастера и продвинутые любители, тот или другой в Рф не преимущественно 5% от корпоративного числа хозяев фотоаппаратов. От масштаба матрицы впрямую зависит и стоимость цифрового фотоаппарата.

Традиционно стоимость формируется отталкиваясь от масштаба матрицы, свойства объектива, веса марки и зависит от ассортимента интегрированных функций. В приведенной таблице можнож созидать среднюю стоимость цифрового фотоаппарата на русском базаре в зависимости от масштаба матрицы и согласно условную стоимость одного мегапикселя. Камеры, отвечающие корпоративной ценовой тенденции, обычно, пользуются стабильным спросом, обладая среднюю многофункциональную насыщенность и приемлемый объектив. Но грызть этакие модели, стоимость на тот или другой выбивается из корпоративной картины в множество различных обстоятельств.

При всем этом тенденция такая, что наиболее дорогие камеры, выпадающие из средней ценовой категории, обладают наименьший шанс отыскать покупателя, чем наиболее дешевенькие, невзирая на любые достоинства. Арестуем для образца новейшую 5-мегапиксельную камеру Leica Digilux 2, ценою 50. При целым вожделении приобрести камеру данной прославленной компании, можнож уверенно представить, что она никогда не станет фаворитом продаж в Рф. Самое огромное, на что она может рассчитывать, это замерзнуть фаворитом вожделений, несбыточной мечтой почти всех фотографов.

Иным образцом увлекательной стоимости приходит отлично популярная по рекламе проф камера Nikon D1H ценою 00 00, итог победы скорости съемки (до 40 кадров со скорострельностью 5 кадров/с) над качеством изображения. Мыслю, что эта камера, при целой ее могучей функциональности, но при итого 2,7-мегапиксельной матрице не будет воспользоваться высочайшим спросом даже у экспертов-репортажников, на кого она, фактически разговаривая, и нацелена, тем паче что на данный момент на базаре возникли проф фотоаппараты соперников с схожей скорострельностью, да и с в два раза большей матрицей и наименьшей ценой. То же самое можнож огласить и про камеру Lumix DMC-FZ1 компании Panasonic, обладающую рекордный 12-кратный зум, при итого 2-мегапиксельной матрице, ценою 0, что сопоставимо с 34-мегапиксельными камерами. Вероятнее всего, любитель огромных зумов предпочтет добавить еще 0 и приобрести 3-мегапиксельную Minolta Dimage Z1 с 10-кратным оптическим зумом и с куда как большей функциональностью.

В данной отношения вспоминается притча о утенке, тот или другой, желая отлично смотреться, поменялся шейкой с лебедем, клювом с пеликаном, ногами с аистом. Ворачиваясь к нашим фотоаппаратам, например, что в успешной камере все обязано иметься слаженно: и масштаб матрицы, и свойства объектива, и ее стоимость. Вообщем, как понятно, основные обстоятельства массовой репутации хоть какого продукта сбалансированность черт и умеренная стоимость, непременно, при неплохом качестве. Разглядим, к примеру, 3-мегапиксельную камеру Eye-Q3103 компании Concord, ценою около 0.

Фотоаппарат не владеет великий функциональностью (незуммируемый объектив), но при неплохом качестве и надежности его стоимость приносит ощутимое превосходство для начинающих фотолюбителей, сочиняющих подавляющее большая часть посреди хозяев цифровиков в Рф. Не считая того, дешевенькие камеры нередко покупаются в качестве даров. Не надо иметься пророком, чтоб утверждать, что на одну проданную в Рф Лейку случатся тыщи проданных Конкордов, Рекамов либо Роверов. Так что, разговаривая о камерах, так и не ставших хитом продаж, идет почаще разговаривать о драгоценных моделях, чем о дешевеньких.

Иными словами, в то пора как одни компании устремляются захватить сердца будущих покупателей качеством и многофункциональной насыщенностью издаваемых моделей, остальные ориентируются на массовый покупательский спрос и мастерят на этом собственный бизнес. Да и тут, отметим справедливости ради, не многие безоблачно. Грызть довольно максимум дешевых моделей, из-за густого свойства не сумевших отыскать собственного массового покупателя, невзирая на очень малую стоимость. Что дотрагивается многофункциональной насыщенности, то в нынешнее время теснее можнож разговаривать о образовавшихся эталонах.

К примеру, практически непременным атрибутом камер, начиная с 4-мегапиксельных, приходит наличие желая бы 1-го из несжатых форматов записи, таковых, как RAW либо TIFF, а некие из наилучших моделей 5-мегапиксельных фотоаппаратов обладают даже два этих формата. Да и здесь грызть аутсайдеры. К фотоаппаратам, отказывающимся записывать изображения в несжатом формате, касаются этакие, как Canon Digital IXUS четыресто, HP PhotoSmart 812, Kodak DX6440, Sony Cybershot-P92, Toshiba PDR-M81, и некие остальные. 5-мегапиксельные камеры, обладающие лишь формат JPG, в быстром медли сумеют претендовать на популярность лишь только посреди начинающих и поэтому нетребовательных к качеству фотолюбителей.

Желая и тут вероятны различные точки зрения, так как различия в качестве форматов JPG и TIFF сильно зависят от битности и метода преображения в различных моделях и у различных производителей, а пора записи и съедаемая память различаются на порядок у целых. Не многие камеры могут повытрепываться и светосильными, быстрыми объективами. В то пора как более успешные 5-мегапиксельные фотоаппараты обладают условное отверстие f2,0, на базаре представлено еще максимум моделей с f2,8. Даже этакие суровые компании-тяжеловесы, как Nikon и Canon, обладают в собственном модельном линии фотоаппараты с схожим наибольшим условным отверстием, к примеру Nikon Coolpix 5000, Nikon Coolpix 5400, Canon PowerShot S50, не разговаривая теснее о остальных, наименее узнаваемых производителях.

Разъясняется это тем, что наиболее быстрые объективы заслуживают еще дороже и разрабам приходится балансировать на грани светосила/спрос. По величине эквивалентных чувствительностей тоже далековато не многие камеры приходят фаворитами зрительских симпатий. Обычный спектр ISO на нынешний на днях обязан быть желая бы в границах сто-четыресто, но почти все фотоаппараты предоставляют еще наиболее узенькие способности. К образцу, фотоаппарат Casio QV-R3 обладает итого ISO 125 и 250, Concord Eye-Q4330z итого одну чувствительность ISO100, топ-модель в цифровой линейке компании Konica, фотоаппарат Digital Revio KD-500Z тоже итого одну чувствительность ISO100, и т д.

Некие остальные камеры, обладая технически реализованную чувствительность ISO 800, предоставляют таковой ватерпас гулов в этом режиме, что он легко утрачивает смысл. Из номера в номер мы не устаем повторять, что в большинстве случаев при выборе камеры решающим фактором приходит совет торговца. Образно разговаривая, путь к сердечку покупателя лежит спустя прилавок. Опытнейший торговец способен как направить покупателя в свою веру, посоветовав ему заслужить ту либо иную модель, так и посеять зерно сомнения, обратив интерес покупателя на фотоаппараты, лежащие близко с теснее избранным и ценой, может быть, чуток подороже, но с еще наилучшей функциональностью.

Потому полезным рекламным ходом компаний-производителей имелось бы смещение упора на проведение наиболее брутальной адресной рекламы, направленной конкретно на обучение служащих торгующих организаций, компанию презентаций новейшей цифровой фототехники, поощрение продавцов тех магазинов, где определенный бренд продается идеальнее всего, предоставление приятных веществ для демонстрации покупателям конкретно в магазинах и т д. Наиболее тщательно на данную тему можнож почитать мат-лы, публикуемые в каждом номере нашего журнальчика. На выбор фототехники для реализации также влияет корпоративное качество продуктов определенного производителя: ни одна торгующая организация не желает копаться с возвратами по браку из-за густого свойства проданного продукта. Потому почитающие себя фотомагазины даже не берут на реализацию продукцию производителей (некие из их упомянуты выше) из-за огромного числа рекламаций на прошлые модели.

Так что ежели эти изготовители желают укрепиться на современном фоторынке, им доведется издавать наиболее высококачественные продукты, в неприятном же случае им доведется оставить с фоторынка. Эпохи централизованной экономики издавна теснее прошли, и клиент отлично выучился голосовать рублем. Как надо из вышесказанного, причинами образования неликвидов приходят почти все причины. Одни фотоаппараты нравственно обветшали, но их стоимость отчего-то остается постоянно высочайшей; остальные обладают настолько увлекательную функциональность, что останавливается боязно их брать, третьи отчего-то нелюбимы торговцами, четвертые необоснованно дороги, и т д.

В критериях жесточайшей конкуренции на динамично развивающемся базаре цифровой фотоаппаратуры любая мелочь играет критическую роль и ведет к понижению покупательского спроса. Но, бога изготовители, как говорится, все в ваших руках. Ведь понятно, что не посещает нехороших фотоаппаратов посещают дорогие. Так что снижайте цены, и наивный клиент придет к для вас сам.

Чего же для вас и хотим от целой души.



Оставить комментарий

Вы должны войти для комментирования записи.